3d стандарты современных видеокарт и их поддержка.

Что сейчас считается основным движком прогресса в области компьютерной промышленности? Отчего люди выкидывают на помойку трудоспособные компы в погоне из-за призрачной отдачей ультрасовременных технологий. Всему виной популярность компьютерных игрушек и остальных интерактивные утехи.

Конкретно для такого, чтоб насладиться новыми “шедеврами” игровой промышленности, мы и приобретаем  крутые и навороченные модели ПК. Конкретно из-за игр мы взволнованно плутаем сообразно торговым центрам в поползновениях приобрести какую-нибудь в особенности крутую “железку”, сделать upgrade.

 

Что такое Upgrade ?

Upgrade - возможность самостоятельно увеличить производительность компьютера, путем замены некоторых компонентов. Апгрейдить можно - блок питания, видеокарта, оперативная память, жесткий диск.

 Никак не стоит обманывать себя и  выпячивать грудь, прикрываясь расхожими определениями “комп нужен в первую очередь для работы”,... Естественно, комп подсобляет действовать и обучаться , однако он дозволяет играться и веселиться!

 

И вот системник лишь  внезапно затевает “подтормаживать”, вы мрачнеете и начинаете отсчитвать дни, до следующий сумасшедшей растраты, выкраивать деньги и лихорадочно листать заметки про upgrade. Правда-правда, конкретно потому, а никоим образом никак не поэтому, будто Веб-браузер грузится 4 минутки, а на 5 “падает”, оставляя безрассудные таблички... Фактор приобретения новейшей, безрассудно ценной и неописуемо “накрученной” системы  необходимо находить никак не в “задумчивом” текстовом процессоре Word  либо  Excel, фактор нетерпения скрывается конкретно в игрухах, которые на нынешний день, как наверное ни феноминально, считаются одними из самых “тяжких” прибавлений и выжимают из хоть какого компа все до последнего. Необыкновенную “бремя” забавам дают ультрасовременные трехмерные “заморочки”, стяжавшие невозможную известность за последние годы.

Создатели игр непревзойденно соображают, на что “клюют” пленники виртуальной действительности, и пытаются использовать максимальную производительность железа, задолго до его официального выпуска. Действуя сообразно данной схеме, они “наворачивают” на PC эти шедевры, которые еще вчера казались совсем неосуществимыми в том числе и на суперкомпьютерах. Изготовители компов и девайсов совершают следующий шаг в данной нескончаемой гонке, опять наращивая сила аппаратного снабжения.

 

Сговор производителей компонентов для компьютеров 

Некие читатели, дойдя по данного места, имеют все шансы ударить кулаком сообразно столу и возмущенно вскричать: “Правда наверное ведь сговор! Они ведь просто выжимают из нас средства!” Правда, никак не тайна, будто из-за наслаждение нужно платить. Может быть, разработчики нынешних игр во многом идут не взирая на преграды, делая ставку на экстенсивное формирование оснащения, заместо такого чтоб годами оттачивать методы, добиваясь нужного быстродействия в том числе и на обветшавших машинках. Может быть... Но сознайтесь, никто из нас никак не даст согласие годами ожидать новейших игр, какими бы симпатичными они ни казались. Круг зациклился: мы требуем все новейших и наиболее абсолютных веселий, а они, в собственную очередность, стают все взыскательнее к аппаратному обеспечиванию, которое, природно, изредка становится на достигнутом...

Сегоднящая игровая промышленность — наверное типичный испытывающий полигон для разных “примочек” и “научно-технических причуд”; конкретно сообразно ее запросам разрешено с великий частей вероятности предречь, какие нововведения появятся в ближайшем будущем. К примеру, трехмерные чудеса полностью имеют все шансы отдать дань развитию 3D-интерфейсов, о них издавна молвят ( к примеру, Microsoft Bob, google glass). 

 

Что есть современный ПК? Естественно мультимедийные функции: проигрыватель dvd, звук,видео. Однако сейчас безусловно, самое важное видеоадаптер. Живая и действенная видеографика современных игр диктует свои требования. Все наиболее принципиальную важность получает высочайшее быстродействие с прорисовкой трехмерной анимацией и отражение 3D-сцен в режиме реала. Возникло много игр, в каких персонажи изменяются покадровым просчетом (рендерингом) в процессе игры. Условный мир в таковых программах нельзя предсказать, он динамически изменяется в зависимости от воли игрока и перипетий сюжета.

что такое fps ?

Виртуальный мир должен меняться с высочайшей скоростью (лишняя “медлительность” сильно огорчает любого игрока), и при этом оставаться максимально реальным. Скорость можно достичь благодаря сверх-быстрой смене кадров, которую мы можем видеть при просмотре видеофильмов или телевидения для человеческого глаза картинки, меняющиеся с частотой 14-31 кадра в секунду (FPS Frame Per Second), уже считается непрерывным фильмом. Для большинства игр этого достаточно.Благодаря использованию текстур с высоким разрешением и применением спецэффектов можно достичь реалистичности трехмерного мира. Особо требовательные геймеры, оптимальным считают 50 fps.

как узнать fps ?

для того чтобы самостоятельно вычислить колличество fps, существует  специальная программа - Fraps.

скачать ее можно с официального сайта: http://www.fraps.com/download.php

что выбрать : дискретная видеокарта или интегрированная ?

Для реализации эффекта максимальной реалистичности нужен огромный объем вычислений, жесткие требования к аппаратному обеспечению:( проц, оперативная память и системная шина, по которой данные идут на видеокарту). ЦП обработать оперативно такой объем данных не может, по-этому решено было эту задачу возложить на видеокарту, которая имеет свой процессор и память для буферизации потоковых данных. Такую видеокарту назвали дискретная (т.е. внешняя). Она безусловно будет стоить денег ,иногда требует дополнительного питания, часто является источником лишнего шума, но для игр  она крайне необходима. Интегрированная видеокарта - встроенная в материнскую плату, будет хорошим выбором для нетребовательных игр и приложений.

direct 3d или open gl

популярные видеоадаптеры и поддержка